Фанты с картами - карточная игра

В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва...

Реквизит: надутые шаpики Гpупповой ваpиант игpы "Шаpики". Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить "pезиновыми...

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который...

Участники игры становятся в круг (чередование: мужчина, женщина). Первый участник зажимает между ног бутылку, лучше всего пластиковую из под газировки 1,5 - 2 литра, и передает следующему, не касаясь...

Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту....

Реквизит: несколько пинг-понговых шариков В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины...

Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливают внутри круга. У каждого из разгуливающих - платок, который он...

Для всех участников из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца, которая должна вместе с яйцом прятаться под любую из пилоток. Ведущий уводит одного из участников (стукача) в другую...

Ведущий объявляет название: "Писающие мальчики". Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4...

В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную...

Первый вариант предусматривает съедание яблок на скорость, еще не снятого с дерева, во втором: яблоко привязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстру (например). В обоих случаях нельзя...

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на...

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши - фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши - названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши - строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы - порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
- Нудистский пляж,
- Магазин «Интим»
- Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ - 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх - ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста - Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача - ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» - необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника - надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников - 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку - м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty - это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника - ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Реально смешной сценарий для Новогоднего корпоратива здесь www.smartyparty.ru!

Количество игроков: любое

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников "держит в рукаве" еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Сказочная - карточная игра

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....

Омнибус - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

Ведьма - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Удар по валету - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе.

Я умираю от любви к вам! - карточная игра

Количество игроков: 2-8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII - начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Марьяж - карточная игра

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я - для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я - для шута - валет бубен; 4-я - для короля червей и 5-я - для королевы - дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке:

Баккара - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.

Экарте - карточная игра

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Кон - поставить все находящиеся перед собою деньги.

Тернистый путь
Реквизит: несколько бутылок со стола
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание :)

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Театральных").
Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очеpеди бpать из кулька (в pуках у ведущего) по конфете, класть ее в pот (глотать не pазpешается), и после каждой конфеты обзывать своего сопеpника "толстощеким губошлепом" :))) Кто больше запихает в pот конфет и пpи этом скажет "волшебную фpазу", тот и победит. Hадо сказать, что игpа пpоходит под веселые выкpики и гиканье зpителей, а звуки, издаваемые участниками игpы, пpиводят публику в полнейший востоpг!

Ты попал!
Реквизит: шляпа или высокая ёмкость, игральные карты, орешки в скорлупе, соломинки для питья воды и т. д.
Раздайте гостям несколько игральных карт, орехов в скорлупе (фисташки), соломинок для питья воды и т. д. и попросите попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени. Попадание или промах участников игры разными предметами шутливо коментируется ведущим. Увеличте растояние, повторите всё снова, но на этот раз попросите помошников конкурсантов помочь своим друзьям (т.е. поймать эти же предметы шляпой).

Ферма
Реквизит: бутылки (***литровые, пластиковые), резиновые перчатки.
Ведущий: "Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко!"

В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая), но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.

Хохолки-закрутки
Реквизит: разноцветные резинки для волос
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

Сеанс спиритизма
Реквизит: тарелка, монетка, свечка
Ведущий тамада просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, вызов духа, и т.п.
После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные магические пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и затем ведущий говорит, что к сожалению сегодня фокус не удался. Прикол конкурса заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

Ассоциации
Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось " групповуха" :)

Зомби турнир
Реквизит: тесьма, обертка
Выходят по два представителя от каждой команды и становятся рядом рука об руку. В конкурсе могут принимать участие мужчины и женщины. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками (т. е. один из участ­ников левой, а другой - правой рукой) должны завернуть приготовленный заранее сверточек, обвязать его тесемкой и завязать на бантик.
Чья пара справляется первой - получает очко.

Карты — дело серьезное. Кое-кто выиграл в карты целое состояние. А кто-то — наоборот. А если вспомнить, скольким людям из-за неудачного исхода партии прострелили разные части тела, то вообще — ууу! Так может и не надо касаться столь опасной темы?

Спокойствие, только спокойствие! Наши карты — это совсем про другое. Мы с вами будем играть в самые несерьезные в мире карточные игры, предназначенные исключительно для тех компаний, которые настроены весело провести время и употребить внутрь некоторое количество горячительных напитков. Про вы уже знаете, а сегодня мы вам расскажем еще про несколько способов пить изобретательно, а не просто тупо чокаясь и бездумно составляя тосты из знакомых слов.

Разумеется, мы не сможем рассказать вам про все в мире «пьяные» игры на картах. Остановимся только на самых знаменитых и занимательных.

Кубок короля

Эта игра очень популярна среди студентов в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африки, Бельгии и многих прочих странах. Каждая следующая компания, раскладывающая Кубок Короля, вносит свои изменения и дополнения в правила. Однако, общая картина и ход игры остаются узнаваемыми. Чтобы приобщиться к этой замечательной игре и научить ей ваших друзей, вам понадобится:

  • Обычная колода карт
  • Два и более игроков
  • Алкогольные напитки (вино, пиво, коктейли или что покрепче — на ваш выбор)
  • Рюмка, стакан или бокал, собственно, Кубок Короля
Правила и ход игры

Колода карт тасуется и раскладывается вокруг королевского кубка — чашки, стакана, бокала, рюмки или что там у вас его изображает. Раскладываются вот так или ровнее, если вашим эстетическим чувствам столь неправильный «цветочек» мешает:

Карты разложены, стакан наполнен, можно начинать. Все участники по очереди вытягивают по одной карте. У каждой карты есть значение или инструкция, которую игроки должны будут выполнить. Списки этих инструкций и есть предмет творческого переосмысления, именно в них разные компании и вносят свои дополнения. Кстати, некоторые используют эту игру, чтобы выведать побольше тайн друг о друге.

Примерные названия и значения карт

Туз — ВОДОПАД
Человек, который вытянул эту карту, должен пить, когда пьет кто-то другой и может остановиться только когда тот, кто пьет тоже поставил свой стакан. Это продолжается до конца круга.

2 — ТЫ
Вытянувший карту указывает на того, кто должен немедленно выпить.

3 — Я
Вытянувший карту пьет сам

4 — ШЛЮХИ
Пьют все особы женского пола

5 — ПИВНАЯ СУКА
Вытянувший карту встает и наливает всем выпивку, то есть становится «пивной сукой» до тех пр, пока кто-нибудь другой не вытянет «пятерку»

6 — МУЖИКИ
Пьют все особи мужского пола

7 — РАЙ
При вытягивании этой карты, все должны показать пальцем на небо. Кто последний поднял палец, тот и пьет.

8 — МАТ
Вытянувший карту выбирает человека, который будет пить вместе с ним на протяжении всей игры.

9 — РИФМА
Вытянувший карту должен сказать слово, а игроки по кругу должны придумывать ему рифмы. Первый, кто не сможет должен выпить. Если слово выкрикнул, но оно не в рифму по общему мнению, то он тоже должен выпить.

10 — КАТЕГОРИЯ
Вытянувший карту называет категорию, например, «спортивные команды» или «зеленые фрукты», а игроки по кругу называют то, что под эту категорию попадает. Пьет тот, кто первый не смог придумать свой вариант.

Валет — НОВОЕ ПРАВИЛО
Вытянувший должен придумать новое правило, которому все игроки будут подчиняться до тех пор, пока кто-то еще не вытянет «валета», и следующее «новое правило» не заменит предыдущее.

Дама — МАСТЕР ВОПРОСА
Вытянувший карту имеет право задавать любые вопросы, и когда он спрашивает — надо отвечать честно. Так продолжается до тех пор, пока кто-то еще не вытянет даму.

Король — СОЗДАТЕЛЬ ПРАВИЛ
Вытянувший карту придумывает новое правило, которому игроки следуют до конца игры.

Как уже говорилось, это далеко не единственный список правил и значений, у игры Кубок Короля правил существует бесконечное множество, и даже настоящие асы в этой игре, коллекционирующие разные версии и вариации правил, могут в очередной компании столкнуться с еще одним вариантом, о существовании которого они раньше даже не подозревали. Так что перед тем, как сесть играть в Кубок, уточните список значений заранее, чтобы не спорить в ходе самой игры и не портить себе от нее впечатление.

Про джокера

Одни играют с джокером, другие без него — это решение принимает каждая отдельно взятая компания. Джокеру присваиваются самые разные значения, вот некоторые из них (кстати, этот список может пригодиться и в качестве примеров «новых правил»)

Змееглазый — если вытянувший карту смотрит кому-то в глаза, тот должен выпить
Не ругаться — пьет тот, кто произнес матерное слово.
Шепот — все должны говорить шепотом, сказавший вслух — пьет.
Не называй имен — никто не называет друг друга по имени.
Повторяй дважды — все должны повторять дважды последнее слово предложения-предложения.
Иностранцы — все должны говорить с выбранным акцентом (английским, грузинским или любым другим, на выбор вытянувшего карту)
Все пьют! — каждый раз, когда вытянувший карту человек пьет, все должны пить вместе с ним.

Список может быть продолжен чуть ли не до бесконечности. Теперь вы знаете правила, в дальнейшем пусть вам поможет ваша фантазия.

Черное или красное

Пожалуй, это самая простая из всех «пьяных» карточных игр. Для нее потребуется обычная колода карт и хотя бы один участник.

Колода тщательно тасуется и кладется в центр стола. Перед всеми игроками ставятся наполненные рюмки/бокалы/кружки, etc. Первый игрок протягивает руку к колоде и, перед тем, как снять верхнюю карту, говорит «черная» или «красная». Если он угадал, то ход переходит к следующему игроку, если же нет, то он берет свой стакан и выпивает, а ход все равно переходит к следующему игроку. Иногда правила слегка видоизменяются, например, угадавший правильно указывает на того, чей ход следующий или если игрок не угадал, то он должен сделать столько глотков, какое число на карте.

Игра ведется до тех пор, пока колода не заканчивается. Или бесконечно, тогда просто все снятые карты нужно периодически возвращать в колоду.

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Что понадобится?

Стандартная колода карт и достаточное количество алкоголя и веселая компания.

Как играть?
  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.
Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей
Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры
  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.
Титулы и права

Президент — это тот, кто в предыдущем круге избавился от карт первым. Он имеет право назначить одно правило, которое будет соблюдаться игроками до тех пор, пока новый президент не решит его отменить (примеры правил можете подсмотреть в игре Кубок короля или придумать свои). Кроме того, он может приказать любому игроку выпить, и тот обязан подчиниться.

Вице-президент — второе место. Он в прошлом круге выложил свои карты сразу следом за президентом. Он может приказать пить любому, кто ниже его рангом.

Статс-секретарь — третий с начала. Вводить или нет дальнейшие титулы и какими правами и обязанностями их наделять, решает каждая играющая компания.

Жопа — последний, у кого на руках остались карты. Это такой всеобщий раб. Он тасует и сдает карты, наполняет стаканы, по просьбе и без, и убирает карты со стола, когда там появляется двойка. А еще жопа пьет, когда ему приказывает кто угодно.

Примечание. После каждого круга игроки пересаживаются. Президент не двигается, жопа садится справа от президента, вице-президент — слева, и так далее.